RIPE NCC Mail Archives

[ncc-moscow04] Re: НА: [ncc-moscow04] comments on ripe-320 Интернет

  • To: Natalya V Romashova Rom@localhost
  • From: "Larisa A. Yurkina" ula@localhost
  • Date: Mon, 18 Oct 2004 16:44:24 +0400 (MSD)

On Tue, 28 Sep 2004, Natalya V Romashova wrote:

Добрый день!

> [...]
> принадлежности к субъектам (LIR) и ведение баз данных по этим субъектам.
> Эта деятельность у нас определяется в налоговом кодексе как Обработка
> информации (ведение баз данных) и подлежит налогооблажению на территории
> предоставления услуги. Услуга предоставляется на территории России, потому
> что никто из нас не имеет фирм зарегистрированных  в Голландии для
> получения и трансляции этой услуги. Несмотря на то, что Нидерланды не
> облагают налогом эту деятельность, мы должны перечислять налог НДС в свои
> территориальные налоговые управления (т.е. увеличивать стоимость услуги).

ст. 148, п.1, пп.4 НК

> 2. Я Против договора только на членство в Ассоциации. Хотя это может
> избавить нас от уплаты НДС (надо только доказать нашей налоговой, что мы
> перечисляем средства на уставную некоммерческую деятельность RIPE), но это
> лишает нас права на судебное разбирательство по предоставляемым услугам,
> т.к. это всегда коммерческая деятельность. Экономия на биллинге (50$ за
> квартал) - это экономия на спичках. Получение Актов уже давно налаженный
> процесс.

Как выясняется, договор на членство НЕ МОЖЕТ избавить от уплаты НДС.
Если государство находит в услугах базу для налогообложения,
то, как ни назови - взнос или оплата за услуги - налог все равно надо платить.
Добавлю: есть уже прецедент по договору с RIPE NCC в РФ.
Суд постановил НДС уплатить, от налога на прибыль освобожден.

> [...]
> А основной целью нового договора (Standart terms and conditions)
> RIPE NCC Standard Service Agreement
> An agreement entered into between the RIPE NCC and a Contributor, pursuant
> to which the RIPE NCC has the obligation to provide the RIPE NCC services
> and the Contributor takes on the commitment to pay for those services.
> С моей точки зрения договор сильно не изменился: он сервисный и
> коммерческий. Предложения наших аудиторов по изменению договора будет
> сложно провести. Проше попросит включить дополнение к договору учитывающие
> наши особенности (например, четкий перечень услуг)

Да, для того, чтобы договор был однозначно членский, нужно было бы убрать
конкретизацию услуг.
Для этого надо было бы обращаться к членам ассоциации RIPE NCC, т.е. к ~3500 LIRs,
(из которых ~500 Российских) с предложением изменить договор.
Зарубежные LIRs на это не пойдут, поскольку имено конретизация услуг
обеспечивает возможность взыскать за качество (что немаловажно, если иметь
в виду работу базы данных RIPE или хотя бы скорость обработки заявок)- это не только
им, но и нам тоже нужно.

With respect,
Larisa Yurkina
---