RIPE NCC Mail Archives

Re[4]: [ncc-moscow04] comments on ripe-320

  • To: Us Oksana glavbuh@localhost
  • From: "Larisa A. Yurkina" ula@localhost
  • Date: Thu, 23 Sep 2004 20:06:01 +0400 (MSD)

On Thu, 23 Sep 2004, Us Oksana wrote:

Оксана Георгиевна,

> Соглана с Вами на предмет УДЕРЖАНИЯ из доходов. Предлагаю настаивать
> на оформлении документов таким образом, чтобы была возможность
> удержать. Как, собственно, Вы и предлагаете.

Я не предлагаю, поймите.
В данном случае я просто объясняю, со слов аудиторов, ЧТО должна представлять
собой процедура удержания НДС по данному договору с точки зрения нашего
законодательства.

Вы говорите "настаивать".
А как это будет выглядеть на практике, если посмотреть глазами
финансистов RIPE NCC?
Фактически мы должны предложить им делать вид, что они удерживают
с нас НДС, хотя на самом деле они этого не делают. Другими словами,
имитировать это удержание. Одновременно, в отчетном документе они должны
указать, что по такому-то счету получена сумма (с НДС), хотя на самом
деле ими была получена другая сумма, без НДС.
Довод "так требует наше законодательство" только усиливает
абсурдность ситуации.

Что ответят в RIPE NCC на это? Либо ничего, потому что ничего не поймут,
либо скажут, меняйте свое законодательство. Они нам это уже говорили.
(мы старый LIR, сотрудничаем давно). По-своему они правы.

RIPE NCC - ассоциация членов, в которую входит около ста стран,
а не поставщик услуг, который согласится на все ваши условия, лишь бы вы
у него эти услуги купили. Здесь совсем другая ситуация.