RIPE NCC Mail Archives

[ncc-moscow04] comments on ripe-320

  • From: "Potapov Vladislav" poty@localhost
  • Date: Mon, 27 Sep 2004 16:02:09 +0400

Здравствуйте!

Larisa A. Yurkina:
> Вы говорите "настаивать".
> А как это будет выглядеть на практике, если посмотреть глазами
> финансистов RIPE NCC?
> Фактически мы должны предложить им делать вид, что они удерживают
> с нас НДС, хотя на самом деле они этого не делают. Другими словами,
> имитировать это удержание. Одновременно, в отчетном документе
> они должны
> указать, что по такому-то счету получена сумма (с НДС), хотя на самом
> деле ими была получена другая сумма, без НДС.
> Довод "так требует наше законодательство" только усиливает
> абсурдность ситуации.

Подождите-подождите. Почему же имитировать-то? Ведь они для своих стран платят налог? Пусть за нас в нашей стране и заплатят. Как и положено по законодательству. По законодательству нашей страны.
И вообще, похоже, пока ни один человек внятно не объяснил, как это ДОЛЖНО быть по нашему законодательству. В идеале, так сказать. Те же аудиторы, они вообще подразумевают хоть какой-нибудь путь (правильный по их мнению) осуществления такого рода проплаты? Вот может тогда от этого пути и отталкиваться? А то у нас (вместе с аудиторами)похоже не в законодательстве, а в умах какая-то неразбериха пока. Я не финансист, поэтому сам предложить ничего не могу, к сожалению. Но если здесь есть люди, общающиеся в этом привилегированном обществе, может они помогут?

Larisa A. Yurkina:
> Что ответят в RIPE NCC на это? Либо ничего, потому что ничего
> не поймут,
> либо скажут, меняйте свое законодательство. Они нам это уже говорили.
> (мы старый LIR, сотрудничаем давно). По-своему они правы.
>
> RIPE NCC - ассоциация членов, в которую входит около ста стран,
> а не поставщик услуг, который согласится на все ваши условия,
> лишь бы вы
> у него эти услуги купили. Здесь совсем другая ситуация.

Здесь я тоже далеко не согласен. Если они не могут (не хотят, не понимают, ...), то надо поднимать вопрос об организации RIR для России и иже с ними. Они (как промежуточное звено) созданы именно для того, чтобы удовлетворять (и устранять проблемы для) локальных для них пользователей (в данном случае - LIR-ов). Если мы для них "не локальные", то тогда надо создать RIR, для которого мы будем локальными. А то на собраниях они эту поддержку декларируют, а как до дела, так "не понимают".
Но сначала надо самим понять, как в Российском законодательстве правильно оплачивать такого рода вещи. Возможно, не все так страшно.

С уважением,
Потапов Владислав
Технический директор
Институт информационных