RIPE NCC Mail Archives

Re[2]: [ncc-moscow04] comments on ripe-320

  • To: Max Tulyev president@localhost
  • From: sergey miassoedov kaa@localhost
  • Date: Tue, 21 Sep 2004 18:30:51 +0400

Добрый день!

Смысла "пробивать вариант" нету. Потому что счет откроет любой банк,
если будут все необходимые документы. Убедите финансистов в RIPE. А
вот кто будет заниматься отчетностью RIPE для российских налоговых
органов?

MT> Добрый день!

MT> Все бы хорошо, но вот только RIPE не продает адреса, а открывает доступ к
MT> регистрационному сервису.

MT> Если нужны просто IP и AS - милости просим к ближайшему местному LIR'у и не
MT> надо задумываться о трансграничных платежах и хитрой отчетности.

MT> Единственное чего можно сделать (правда, весьма сомнительно, пойдет ли на это
MT> RIPE) - открыть для RIPE счет в России, мотивируя такой шаг сильным различием
MT> в налоговом законодательстве. Попробуем пробить такой вариант?

] >> Sent: Wednesday, September 15, 2004 10:08 AM >>> Subject: FW: RE: [ncc-moscow04] comments on ripe-320 >> >> Здравствуйте, Сергей Анатольевич! >> Увы, повторюсь, не специалист я, к сожалению, в этой области. А бухгалтера >> нашего привлечь к этой деятельности не удается. Смысл был такой. >> Прописывался (в законе) предельный срок оказания услуги по предоплате >> (тогда это было 180 дней). Соответственно, нельзя было заплатить авансом за >> год - приходилось разбивать платежи на полугодовые (в лучшем случае) или >> поквартальные. Вторая проблема - отсутствие счетов-фактур от RIPE уже, как >> я понял, решена. Но, как Вы понимаете, счета фактуры выставляются в конце >> отчетного периода. Т.е., в нашем случае, чтобы получать отчетность раз в >> квартал мы обязаны изменить периодичность платежей на раз в квартал. А это >> автоматически ведет к удорожанию сервиса (в соответствии с процедурами >> биллинга RIPE). Я давно не отслеживал ситуацию, возможно, сейчас это уже не >> актуально. Хотя на последней встрече с RIPE летом этого года многие >> представители LIR-компаний говорили мне, что платят именно поквартально. >> Чем-то это должно же было быть обусловлено? С уважением, >> Потапов Владислав >> Технический директор >> ООО "ИИАТ" >> ru.iiat >> >> -----Original Message----- >> From: Shutkov Sergey [
] >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 5:03 PM >>> Subject: RE: RE: [ncc-moscow04] comments on ripe-320 >> >> >> Здравствуйте, Владислав. >> Я не понимаю, о каком ограничении идет речь? >> Видимо предъявление документов за оказанные услуги задерживалось на >> полгода. Но сейчас по-моему таких проблем нет. >> Будьте добры, опишите мне более подробно проблему. >> >> Главный бухгалтер ЗАО фирмы "Инфопак" >> Шутков Сергей Александрович >> >> -----Original Message----- >> From: Анна Владимировна Еремеева [
] >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 5:57 PM >> To: Shutkov Sergey >> Subject: Fw: RE: [ncc-moscow04] comments on ripe-320 >> >> >> >> ----- Original Message ----- >> From: "Potapov Vladislav" poty@localhost >> >> Sent: Tuesday, September 14, 2004 3:04 PM >> Subject: FW: RE: [ncc-moscow04] comments on ripe-320 >> >> > Здравствуйте! >> > К сожалению, я не бухгалтер, но, исходя из сложностей оплаты в прошлые >> > >> > годы, вычислил, что при оплате за услуги существует ограничение на >> > время выполнения этих услуг (в начале это было, насколько я помню, 180 >> > >> > дней). Т.е. невозможно заплатить за весь год сразу, что автоматически >> > ведет к поквартальным (полугодовым) оплатам и увеличению размера >> > платежа на 50 евро за каждую проплату (если я ничего не путаю). Так >> > что тут еще вопрос, что лучше... Возможно, "продвинутые" бухгалтеры >> > могут предложить какую-либо форму оплаты, подходящую к данному случаю? >> > >> > Хотелось бы. чтобы дискуссия хоть как-то началась и продолжалась. >> > Иначе мы придем к варианту, когда опять все LIR будут бороться с >> > платежами один на один, а это, по моему опыту, практически гиблое >> > дело. >> > >> > С уважением, >> > Потапов Владислав >> > Технический директор >> > ООО "ИИАТ" >> > ru.iiat >> > >> > >> > Date: Mon, 13 Sep 2004 18:00:59 +0500 >> > From: "Shutkov Sergey" shutkov@localhost >> > To: ncc-moscow04-admin@localhost, "Еремеева Анна" >> > eremeeva@localhost >> > Subject: RE: [ncc-moscow04] comments on ripe-320 >> > >> > >> > Здравствуйте, Лариса. >> > Для отнесения услуг RIPE NCC на себестоимость необходимо, что бы >> > оплата производилась за эти услуги. В замечаниях же аудиторов >> > прослеживается то, что эта оплата должна быть членским взносом, >> > который по своей сути является добровольным и на себестоимость его >> > отнести нельзя. Объясните, почему аудиторы склонны считать данную >> > оплату членским взносом? >> > >> > Главный бухгалтер ЗАО фирмы "Инфопак" >> > Шутков Сергей Александрович --------------- sergey miassoedov kaa@localhost +7-095-744-0918 SM-RIPE Infotel, Moscow, Russia. http://www.infotel.ru