RIPE NCC Mail Archives

RE: RE: [ncc-moscow04] comments on ripe-320

  • To: "Potapov Vladislav" poty@localhost
  • From: "Vadim Makarenko" Vadim@localhost
  • Date: Tue, 21 Sep 2004 15:35:24 +0300
  • Cc: shutkov@localhost, eremeeva@localhost, ncc-moscow04@localhost

Коллеги!
Для упрощения отчётности по зарубежным платежам, отношения с Райпом формирует иностранная (ффшорная компания), можно одноимённая, которая уже передаёт в пользование ip адреса российскому резиденту. На этом мучения заканчиваются, а стоимость аренды делается по усмотрению (так называемый ребиллинг-модная финансовая схема). Оформляет такие вещи - Консум Корпоративные Агенты - www.consumoffshore.com И конец мучения и закладкам на законы.
Вадим, Элегант Экспресс, член группы пользователей в сетях StreamLink